Прохождение ведьмак - окрестности вызимы. Прохождение ведьмак - окрестности вызимы The witcher 1 кольцо огня


Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем.

Первым делом придется разобраться со стаей баргестов . Здесь лучше использовать групповой стиль. После битвы можете поговорить с Шани. Впрочем, это можно сделать и позже (она будет находиться в таверне) (M5.3 ).

В вашем дневнике теперь появятся два задания: Q1.5 «О людях и чудовищах» и Q1.6 «Хвост Саламандры» .

Совет 24 : Будьте внимательны при выборе фраз в диалогах. Некоторые неосторожные или легкомысленные высказывания могут оскорбить других персонажей

Совет 25 : Если персонаж зол на вас, агрессивен или рассержен, попробуйте покинуть игровую зону (например, выйти из дома), а затем снова вернуться и начать разговор заново.

Карта М5 - Окрестности Вызимы

Растения: Ласточкино зелье , Балисса , Игольчатый мирт , Берберк , Чемерица .

Монстры (встречаются ночью): баргесты , утопцы , несколько гулей и плавун Надир .

А также два квестовых: Эхинопсы и Зверь .

На доске находится ордер на арест Профессора , а также три ваших первых контракта. Берите все и прочтите, чтобы получить следующие квесты: Q1.7. «Разыскивается» , Q1.8. «Контракт на баргестов» , Q1.9. «Контракт на утопцев» , Q1.10. «Контракт на гулей» .

В таверне вы встретите следующих персонажей: трактирщика Олафа , официантку Риту Шапочку , пьяницу , антиквара , игрока , барда , и - после выполнения квеста - алхимика Калькштейна ; а после встречи у реки (M5.43 ) - и Золтана . Некоторые из них расходятся на ночь по своим комнатам, и вам не удастся их застать. Попробуйте, в таком случае, увидеться с ними в дневное время.

Также в таверне вы можете попробовать заработать, участвуя в кулачных боях. Если обыскать таверну, можно поживиться товаром из бочек (две из них, кстати, стоят прямо у входа на улице).

Кроме всего прочего, здесь можно бесплатно хранить предметы инвентаря. Позднее вы сможете получить оставленные на хранение вещи в любой другой таверне. А спросив у трактирщика свободную комнату (за 5 оренов),можно медитировать.

  1. Деревенские ворота.
  2. Костер.
  3. Таверна с доской объявлений перед входом.
  4. Костер.
  5. Кузница.
  6. Заброшенный дом.
  7. Заброшенный дом.
  8. Часовни Вечного Огня (всего 5).
  9. Костер. Рядом с ним находится Главный королевский Ловчий .
  10. Заброшенный дом. На вешалке: Серебряное кольцо с рубином .
  11. Заброшенный дом; у входа стоит бочка. Дом является входом в убежище Саламандр. Попасть туда можно будет по мере прохождения квеста Q1.6 «Хвост Саламандры» .
  12. Место Силы.
  13. Труп. С него могут быть взяты Тюльпаны .
  14. Прикосновение к камню повышает мощность знака Аард на несколько часов.
  15. Пещера. Внутри находится костер.
  16. Дом. Внутри можно найти книгу «Болотные монстры» (добавляет запись в Бестиарий об Утопцах , Плавунах и Пиявках ).
  17. Дом. Поблизости стоит очередная бочка.
  18. Деревенская милиция. Прежде, чем пропустить, осмотрят на предмет заболеваний.
  19. Часовня. Войти можно будет на завершающем этапе квеста Q1.20. «Тяжелое наследие прошлого» .
  20. Палатка лавочницы с подозрительным мясом.
  21. Дом бабушки Риты Шапочки .
  22. Дом Преподобного . Внутри найдете янтарь , книгу «Основы алхимии» , а в подвале - книгу «Пророчество Итлины» .
  23. Дом. Здесь также может быть найдена книга «Основы алхимии» (дает знания о некоторых алхимических ингредиентах).
  24. Бочки.
  25. Заброшенный дом. Внутри есть несколько бочек, а в сундуке: Серебряное кольцо .
  26. Дом Абигайл . Внутри можно взять книгу «Введение в магию». Также здесь можно медитировать.
  27. Костер.
  28. Дом Одо .
  29. Костер.
  30. Место Силы
  31. Костер.
  32. Вход в склеп. Закрыт до получения квеста у стражника Микулы (M5.42 ). Внутри, рядом с трупом девушки, лежит стеклянный флакон . Также здесь можно найти новый Круг стихий и выучить новый знак: Игни .
  33. Заброшенный дом. Внутри: Лунная крошка , Раствор ртути .
  34. Заброшенный дом. Поблизости есть костер, а внутри можно взять Серебряное кольцо с рубином .
  35. Купеческие ворота в Вызиму. Их охраняет Микула с двумя городскими стражниками.
  36. Здесь вам встретятся четверо расистов, напавших на краснолюда по имени Золтан Хивай . Вы можете сделать выбор - помочь Золтану или пройти мимо. В любом случае, Золтан останется в живых.
  37. Костер.
  38. Костер.
  39. Бочки.
  40. Дом Харена . Внутри можно взять книгу: «Против Нелюдей» . За домом стоят три бочки; кроме того, здесь можно медитировать.
  41. Мариборские ворота Вызимы.
  42. Ворота Мельника - после выполнения квеста Q1.16. «Забытые воспоминания» , Микула будет дежурить здесь.
  43. Здесь вы встретитесь с плавуном Надиром (появляется только ночью) - именным монстром, за которого назначил награду Главный королевский Ловчий (M5.9 ). Убив его, выполните квест Q1.14. «Чудовище из озера» , отнеся Голову плавуна ловчему.
  44. Костер.
  45. Пещера.
  46. Мельница.
  47. Если поговорить с Ритой в таверне (M5.3 ), то вечером здесь можно будет спасти ее от неприятностей и получить квест.

Карта М6 - Склеп в окрестностях

Монстры: гули , альгуль Оззрел .

  1. Тело Ильзы , возлюбленной Микулы . Тело лежит у входа в склеп, рядом находится стеклянный флакон (квестовый предмет).
  2. Место Силы.
  3. Здесь можно выучить знак Игни .
  4. Труп.
  5. Заваленный проход. Чтобы пройти, нужно выполнить квест Q1.16. «Забытые воспоминания» . Если решитесь заглянуть вглубь пещеры, лучше выпить Кошку , т.к. с факелом будет гораздо больше проблем.
  6. Аард .
  7. Сундук.
  8. Труп.
  9. Хлипкая стена. Легко ломается знаком Аард . Сразу за ней два агрессивно настроенных гуля ,которые нападут сразу, как только вы это сделаете.
  10. Хлипкая стена. Легко разносится знаком Аард .
  11. Альгуль Оззрел - сильный оппонент. С его тела возьмите трофей: Голову альгуля . Этим вы активируете квест Q1.17. «Король склепа» .
  12. Сундук. Внутри: Красный метеорит .
  13. Сундук.

Основные квесты

Основными квестами в этой главе являются: Q1.5. «О людях и чудовищах» и Q1.6. «Хвост Саламандры» . Кроме того, Q1.6 содержит три дополнительных задания: Q1.15. «Таинственный сад» , Q1.16. «Забытые воспоминания» , и Q1.18. «Странники в ночи» . Их необходимо выполнить для завершения первой главы; а окончательное ее завершение состоится в стадии 13 Q1.6. «Хвост саламандры» , когда Микула пропустит вас в Вызиму по бумагам, полученным от Преподобного . А вот квест Q.4. «Ведьмачьи секреты» , полученный еще в прологе, пока так и останется в вашем дневнике.

Совет 28 : Порядок появления стадий может различаться в зависимости от ваших действий во время прохождения. Если вы не уверены, в том ли порядке проходите стадии квеста, можете ориентироваться по их названиям, приведенным ниже:

Q1.4. Ведьмачьи секреты

Стадия 1. Похищенные секреты

Начинается уже с пролога.

Стадия 2. Завоевать доверие сельчан

Эта стадия стартует одновременно с началом первой главы.

Стадия 3. Убежище Саламандр

Начнется после разговора о происхождении Зверя с Преподобным . (Стадия 11 Q1.5 «О людях и чудовищах» ).

Стадия 4. Разговор с Саламандрой

Войдя в дом (M5.11 ) на стадии 9 Q1.6. «Хвост саламандры» , придется разобраться с главарем их местной банды. Перед смертью он выдаст вам имя: Азар Явед . Этот квест продолжится и во второй главе.

Q1.5. О людях и чудовищах

Стадия 1. Зверь у ворот

Необходимо убить монстров, атаковавших ворота деревни (M5.1 ).

Стадия 2. Добрый пастырь

Разобравшись с баргестами (M5.1 ), вы узнаете о Преподобном (M5.22 , M5.25 ). Теперь нужно поговорить с нимо Звере .

Стадия 3. Священное пламя

Поговорите с Преподобным о Саламандрах; в одном из диалогов он даст вам 5 лампад, которые нужно будет расставить в пяти часовнях Вечного огня, находящихся по всей деревне.(M5.8 ). Это необходимо сделать ночью, а потому помните о баргестах . Приготовьте Ласточку на случай, если их попадется много.

Стадия 4. Темнеет

Когда расставите все лампады, выяснится, что это не помогло. Возвращайтесь к Преподобному и расскажите ему об этом.

Стадия 5. Ведьма

Преподобный подозревает, что к появлению Зверя причастна местная ведьма, Абигайл (M5.33 ). Сходите к ней и поговорите об этом.

Стадия 6. Невиновность ведьмы

Абигайл говорит, что не имеет отношения к Зверю . Если она предложит вам в разговоре загадку о демоне Алзуре, то выберите ответ «Мужчина», чтобы произвести на нее впечатление.

Стадия 7. Лепестки игольчатого мирта

Абигайл утверждает, что знает кое - что о Звере . Она думает, что Альвин - Исток, и хочет использовать его пророческие способности; но, чтобы в этом убедиться, необходимо дать ему зелье, для приготовления которого ей нужны 5 лепестков Игольчатого мирта . Если у вас еще нет навыка травничества, вы можете купить их у вызимского травника (M5.2 ). Если же навык у вас есть, соберите нужное количество возле ворот таверны (M5.1 ). Абигайл даст вам описание растения, добавив запись в дневник.

Стадия 8. Мирт собран

Отнесите лепестки к Абигайл .

Стадия 9. Приготовление микстуры

Возвращайтесь к Абигайл через какое - то время. Впрочем, достаточно выйти из ее дома и снова войти.

Стадия 10. Пророчество

Альвин даст ответы на некоторые вопросы. Теперь можно идти к Преподобному . Кроме того, вы получите от Абигайл записки Беренгара , с рецептом зелья: Душа пса - призрака .

Стадия 11. В ожидании решения

Перед тем, как поговорить с Преподобным , постарайтесь сначала закончить все побочные квесты, особенно связанные с необходимостью бегать в таверну (M5.3 ), иначе уже не сможете к ним вернуться. После этого разговора вы сразу перейдете к стадии 7 квеста Q1.6. «Хвост саламандры» .

Стадия 12. Ведьма, загнанная в угол

Встретив Абигайл в пещере за домом (M5.11 ), вы окажетесь перед выбором: защитить ее от разгневанных сельчан, или же выдать ее им.

Если выдадите ее кметам, Абигайл будет убита, а они помогут вам в битве со Зверем (впрочем, толку от таких помощников будет немного - они все быстро умрут). После гибели Зверя , Преподобный отдаст вам пропуск в город .

Если же спасете, то она будет помогать вам в битве исцеляющими заклинаниями. Однако после битвы со Зверем придется также разобраться с толпой разъяренных сельчан. Постарайтесь в первую очередь атаковать тех, которые нападают на Абигайл . Когда разберетесь со всеми, заберите с их остатков деньги, а с тела Преподобного - пропуск в город . Не забудьте освежевать Зверя: получите серебряное кольцо , эктоплазму и Душу пса-призрака .

Чтобы битва со Зверем не доставила проблем, можете использовать следующую хитрость. Прежде всего, выпейте Ласточку перед боем. Да и восстанавливающее энергию зелье (тот же Филин ) не повредит. Зверь появится в окружении трех баргестов . Если убить их всех, то он поглотит их энергию и восстановит свое здоровье, а затем призовет еще троих. Поэтому имеет смысл убить только двух из них (быстрым стилем), а затем сосредоточиться на Звере , используя уже силовой стиль. Оставшегося баргеста можно отбрасывать знаком Аард , чтобы не мешал.

Стадия 13. Зверь мертв

Независимо от того, как вы поступите сАбигайл , Зверь мертв. У вас есть пропуск от Преподобного (снятый с его тела или отданный добровольно).

Стадия 14. Признательность.

Если вы спасли Абигайл , она поблагодарит вас.

Q1.6. Хвост саламандры

Стадия 1. Саламандра

В самом начале первой главы вы узнаете о Преподобном , как о человеке, с которым стоит поговорить…

Стадия 2-4. Недоверчивые кметы

Вам придется завоевать расположение трех известных сельчан: Одо (M5.35 ), Харена (M5.49 ) и Микулы (M5.42 ). Они, кстати, не будут вступать в разговор, если не показать им ,
полученное от Преподобного .
Впрочем, его также можно получить от попрошайки (M5.18 ), дав ей Белую Чайку .

Одо даст задание Q1.15. «Таинственный сад» , Микула - Q1.16. «Забытые воспоминания» , а Харен - Q1.18. «Странники в ночи» .

Стадия 5. Доверие завоевано

По завершении всех трех предыдущих квестов, возвращайтесь к Преподобному .

Стадия 6. Доверие Преподобного

Необходимо завершить Q1.5. «О людях и чудовищах» и поговорить с Преподобным .

Стадия 7. Саламандра

Стадия начинается после разговора с Преподобным о происхождении Зверя (Стадия 11 квеста Q1.15. «О людях и чудовищах» ).

Ключ к заброшенному дому находится у трактирщика Олафа (M5.3 ).

Стадия 8. Ключ

Войдя в таверну, вы обнаружите, что Олаф мертв, а Шани окружили несколько бандитов. Разобравшись с ними, берите ключ с тела трактирщика. Теперь можно попасть в убежище Саламандр (M5.11 ).

Стадия 9. Убежище

Поскольку договориться с охраной у входа не получится, всех придется убить. Теперь идем внутрь (M5.11 ) - там уже ждут четверо фехтовальщиков. Что делать - и так понятно. Обыщите тела, а затем коробки с товаром - под ними обнаружится подземный ход. Спускайтесь в люк. В одном из разговоров узнаете информацию касаемо квеста Q.3. «Секрет Беренгара» .

Стадия 10. Главарь банды

Геральт - еще тот переговорщик, поэтому очередной диалог снова заканчивается дракой…Не забудьте обыскать все тела, особенно лидера банды. Найдете серебряное кольцо , эликсир (Филин ), и Книгу Филина . Кроме того, в пещере можно найти еще пару серебряных колец (одно из них с рубином ), еще одну Книгу , и Синий метеорит . Чтобы выйти из пещеры, подойдите к Альвину и сломайте стену, возле которой он стоит, знаком Аард .

Идите дальше по коридору (ребенок сам последует за вами), и встретите Абигайл . В разговоре она попросит о помощи и предложит "познакомиться поближе". Достаточно согласиться в ходе диалога на её недвусмысленное предложение, выбрав ответ про ее красоту. Но независимо от вашего решения, у вас останется выбор: выдать ведьму Преподобному или защитить ее.

Стадия 11 . Пропуск

Закончив эпопею со Зверем и одновременно квест Q1.5. «О людях и чудовищах» , вы получите Пропуск в Вызиму , с которым наконец-то сможете попасть в город. Идите в таверну (M5.3 ) и скажите Шани , что пора идти.

Стадия 12. Ворота Мельника

После недолгого разговора, бегите за Шани к воротам Мельника (M5.53 ).

Стадия 13. Вызима

Микула пропустит вас в город…одновременно сдав на руки городским стражникам.

Q1.15. Таинственный сад

Стадия 1. Растения

Задание придется выполнить в очередной стадии квеста Q1.6 «Хвост саламандры» . Когда спросите Одо (M5.35 ), чем можете ему помочь (показав сначала ), он расскажет о хищных растениях, появившихся у него в саду и попросит от них избавиться. Это будут два Эхинопса - против них лучше использовать быстрый стиль боя. И пусть тот факт, что вы слегка подвыпили на тот момент, вас не смущает - вы же профессионал…

Стадия 2. Задание выполнено

Убив Эхинопсов , возвращайтесь обратно.

Стадия 3. Доверие Одо

Поговорите с Одо и получите вознаграждение.

Q1.16. «Забытые воспоминания»

Стадия 1. Гули

Квест начнется во второй стадии Q1.6. «Хвост саламандры» . Спросите Микулу (M5.42 ), чем вы можете ему помочь (сначала показав кольцо с печатью Вечного огня ) , и он попросит убить гулей в склепе (M5.39 ). Теперь вход туда будет открыт.

Стадия 2. Задание выполнено

Убейте всех гулей в склепе, и заодно возьмите стеклянный флакон , лежащий рядом с трупом девушки (M6.1 ) прямо у входа. Когда вернетесь к воротам Вызимы, (M5.39 ), встретите возле них алхимика Калькштейна . Заодно придется разобраться с наемниками Саламандр во главе с магом.

Кстати : Если в прологе вы выбрали битву с химерой, то к наемникам добавится пара гончих - мутантов. Заодно вы узнаете, как решение в прологе повлияло на дальнейшее развитие сюжета.

Стадия 3. Доверие Микулы

Расскажите Микуле , что убили всех гулей в склепе, и получите его доверие и 200 оренов. Вы узнаете, что мертвую девушку из склепа звали Ильза ; она была его возлюбленной.

На следующий день он уйдет дежурить к Воротам Мельника (M5.53 ), там получите информацию, что он с друзьями собирается в склеп на поиски сокровищ. Однако вы можете пойти в склеп и обнаружить расчищенные завалы сразу же, не дожидаясь следующего дня. Здесь же вы можете сразу завершить квест Q1.10. «Контракт на гулей» , подойдя к Калькштейну .

Q1.18 Странники в ночи

Стадия 1. Утопцы

Задание начнется во второй фазе Q1.6. «Хвост саламандры» . Спросите Харена (M5.49 ), нужна ли ему помощь ведьмака, и он попросит убить утопцев рядом со своим домом. Сделать это необходимо ночью, когда они вылезут из воды на берег.

Стадия 2. Утопцы (продолжение)

Когда разберетесь с утопцами , на берегу появятся Скоя’таэли (несколько эльфов и краснолюдов). Они попытаются забрать товар Харена . Вы можете позволить им это сделать, или вступить с ними в бой.

Если отдадите товар им, то во второй главе Кирпич будет убит в Вызиме и выполнение квеста Q1.19. «Сомнительное дело» станет невозможным. Впрочем, необходимый для задания фисштех вы также сможете снимать с тел убитых бандитов, вместо того, чтобы покупать его у Кирпича .

Если же вы убьете их, то в Q2.29 «Таинственная башня» банкир Голан Вивальди будет арестован, и вам понадобится внести за него залог - 200 оренов. Зато в таком случае можно будет получить у него книгу «Тайные врата » бесплатно, вместо того, чтобы покупать за 100 оренов.

Стадия 3. Эльфы

Если все же убьете трех эльфов и краснолюда, то, обыскав их тела, можете найти различные полезные предметы, например, Цветы двустрела , которые в этой главе не встречаются.

Стадия 4. Доверие Харена

Закончив задание, возвращайтесь к Харену за наградой. Если вы все же убили Скоя’таэлей, спросите его о пропавшем друге Золтана по имени Гоог . Харен пообещает навести о нем справки.

Побочные квесты

Qp.3. Секрет Беренгара

Стадия 1. Беренгар

Задание начинается с разговора с Весемиром в конце пролога.

Стадия 2. Беренгар в Предместьях.

В разговоре с Преподобным (M5.22 , M5.25 ) вы узнаете, что тот видел Беренгара ранее.

Стадия 3. Преследуя Саламандру

В убежище Саламандр (M5.11 ), куда вы попадете в стадии 9 квеста Q1.6 «Хвост саламандры» , Вы узнаете от одного из головорезов, что Беренгар имеет какое-то отношение к Саламандрами и сейчас, возможно, находится в Вызиме. Этот квест продолжится теперь уже во второй главе.

Q1.7. Разыскивается

Стадия 1. Профессор

Объявление о розыске с ордером на арест висит на доске объявлений перед таверной (M5.3 ). Оно гласит, что Профессор , живой или мертвый, разыскивается за вознаграждение в 1000 оренов. Прочтите, чтобы в дневнике появилась соответствующая запись. Это задание перейдет с вами во вторую главу.

Q1.8. Контракт на баргестов

Стадия 1. Черепа баргестов

Сам контракт висит на доске объявлений перед таверной (M5.3 ). После прочтения появится запись в дневнике: ведьма Абигайл (M5.33 ) заплатит 100 оренов за 10 черепов баргестов .

Стадия 2. Добыча

Собрать черепа не представляет проблемы - просто побегайте ночью по окрестностям, и убейте необходимое количество. Проще всего найти их возле часовен Вечного огня (M5.8 ). Набрав 10 черепов, несите их к Абигайл (M5.33 ).

Стадия 3. Вознаграждение

Отдайте черепа Абигайл ,чтобы получить 100 оренов и 2 Корня мандрагоры .

Q1.9. Контракт на утопцев

Стадия 1. Мозги утопцев

На доске объявлений (M5.3 ) возьмите и прочтите соответствующий контракт. В дневнике появится запись о том, что Преподобный (M5.22 , M5.25 ) готов заплатить за мозги трех утопцев . Помните, что для того, чтобы получать ингридиенты с тел убитых монстров, вы должны обладать необходимыми для этого знаниями (записями в Бестиарии). Необходимую для выполнения контракта книгу вы можете найти в одном из домов (M5.17 ) или купить у Абигайл (M5.33 ).

Стадия 2. Добыча

Утопцев можно найти ночью возле дома Харена (M5.49 ) и возле ворот Вызимы (M5.42 ). Убив троих и взяв их мозги, можете возвращаться к Преподобному .

Стадия 3. Оплата

Получив трофеи, Преподобный наградит вас 100 оренами и благословением Вечного огня (которое, к сожалению, ничего вам не дает).

Q1.10. Контракт на гулей

Стадия 1. Кровь гуля

Все на той же доске объявлений (M5.3 ) возьмите и прочтите контракт, в котором сказано, что алхимик Калькштейн готов заплатить за кровь трех гулей . Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о гулях . Информацию можно получить у старой женщины (M5.16 , M5.18 , M5.20 ), если дать ей еды (например, хлеба ) и попросить рассказать о чем-нибудь.

Стадия 2. Добыча

Гулей вы найдете в склепе (M5.39 ). Чтобы попасть внутрь, поговорите со стражником Микулой (M5.42 ), заодно получите Q1.16. «Забытые воспоминания» .

Стадия 3. Оплата

Скажите Калькштейну , что у вас есть кровь для него. Взамен он даст вам 100 оренов и книгу «Основы алхимии» .

Q1.11. Расисты

Стадия 1. Драка

Неподалеку от Мариборских ворот Вызимы на берегу реки вы встретите краснолюда Золтана и четверых расистов, окруживших его (M5.43 ). Если поддержите его в неравной схватке, появится соответствующая запись в дневнике.

Стадия 2. Помощь

Чтобы закончить этот квест, просто помогите Золтану . Соберите с убитых весь инвентарь, и найдете набор игральных костей для покера .

Q1.12. Покер с костями

Стадия 1. Покер с костями

Поговорите с Золтаном сразу после схватки с расистами (M5.43 ), и спросите о найденных костях.

Стадия 2. Покер с костями: правила

Позже, навестите Золтана в таверне (M5.3 ), и он научит вас правилам игры.

Стадия 3. Покер с костями: новичок

Сыграйте партию с Золтаном . В дневнике появится запись, а сам квест перейдет с вами во вторую главу.

Q1.13. Покер с костями: новичок

Стадия 1. Основы

Теперь, когда вы знаете основы игры (Q1.12 ), спросите у Золтана о других игроках. Вы сможете сыграть с Одо (M5.35 ), Хареном (M5.49 ) и Микулой (M5.42 ).

Стадия 2. Игра с Золтаном

Выиграйте партию у Золтана .

Стадия 3. Игроки: Одо

Покажите Одо кольцо с печатью Вечного огня , полученное при выполнении квеста Q1.6. «Хвост саламандры» (также придется с ним выпить). Затем скажите, что вас прислал Золтан , и он признается, что тоже играет в покер.

Стадия 4. Игра с Одо

Выиграйте партию в покер у Одо .

Стадия 5. Игроки: Микула

Покажите Микуле кольцо, спросите про кости, и скажите, что вас послал Золтан .

Стадия 6. Игра с Микулой

Выиграйте партию в покер у Микулы .

Стадия 7. Полоса удач

Эта стадия закончится, когда выиграете у трех оппонентов (в любом порядке).

Сам квест перейдет с вами во вторую главу, где можно будет попробовать свои силы с профессиональными игроками, например, с Талером (M8.26 ).

Q1.14. Чудовище из озера

Стадия 1. Чудовище из озера

Когда убьете плавуна Надира (M5.54 ), возьмите трофей (Голову плавуна ) и запись о квесте добавится в дневник.

Стадия 2. Оплата.

Отдайте трофей Ловчему (M5.9 ) и получите 200 оренов награды.

Q1.17. Король склепа

Стадия 1. Король склепа

Выполнив квест Q1.16. «Забытые воспоминания» , вы получите доступ к ранее неисследованным частям склепа (M5.39 ) и сразиться с альгулем Оззрелом (M6.11 ). Возьмите Голову альгуля с его тела, чтобы активировать квест.

Стадия 2. Трофей

Отнесите голову Главному королевскому ловчему (M5.9 ) и получите 200 оренов вознаграждения.

Q1.19. Сомнительное дело

Стадия 1. Пакет

После выполнения квеста Q1.18 «Странники в ночи» спросите у Харена , нет ли у него еще работы для вас. Он попросит передать пакет своему сообщнику в таверну «Под кудлатым мишкой» в Вызиму. Задание вы сможете выполнить во второй главе.

Q1.20. Тяжелое наследие прошлого

Стадия 1. Пещера

Квест нужно получить у купца Леуваардена , найти которого можно днем в таверне (M5.3 ). Он предложит отыскать его друга, пропавшего в пещере (M5.56 ).

Стадия 2. Останки

Рекомендуется выпить Кошку перед тем, как спускаться в пещеру. Внутри придется сразиться с несколькими Эхинопсами ; рядом с одним из них будут лежать человеческие останки.

Стадия 3. Похороны

Отнесите останки Леуваардену , на что он попросит вас похоронить их. Сделать это необходимо в часовне Преподобного . Также должна быть выполнена стадия 3 квеста Q1.5. «О людях и чудовищах» , чтобы Преподобный открыл двери часовни (M5.22 ).

Входите, спускайтесь в подвал и кладите останки в саркофаг. Вам явится Король Дикой Охоты (небольшая отсылка к событиям книги). Он задаст вам вопрос о Предназначении, и, если в ответ на его вопрос вы не откажетесь от веры в Предназначение, он призовет призрак Лео . Если сразите его, заберите с останков красный метеорит .

Стадия 4. Оплата

Получите свое вознаграждение в таверне.

Стадия 5. Компаньон похоронен

За ваши труды получите 200 оренов.

Q1.21. Поздняя пташка

Стадия 1. Неприятности

Если в таверне (M5.3 ), отвесить несколько комплиментов Рите Шапочке , то вечером будет возможность встретить с ней на перекрестке (M5.58 ), в окружении бандитов. Если решите ей помочь, то довольно легко с ними расправитесь, тем более что с их останков можно взять много полезных предметов.

Стадия 2. Дом бабушки

Рита попросит проводить ее до дома бабушки (M5.24 ) - соглашайтесь…

Стадия 3. Атака баргестов

Проходя мимо второй часовни Вечного огня, будете атакованы несколькими баргестами .

Стадия 4. Другая атака

Еще несколько нападут у следующей часовни.

Учтите, что Рита значительно слабее вас, поэтому постарайтесь не допустить ее гибели (иначе квест будет провален). Рекомендуется использовать групповой стиль.

Стадия 5. Свидание

Проводив Риту до дома (M5.24 ), не забудьте напроситься на свидание. Она назначит встречу на вечер следующего дня у мельницы(M5.57 ). Приходите туда после заката, и не забудьте прихватить бутылку вина , которую отдадите ей во время разговора.

Qp.22. Кулачные бои

Стадия 1. Кулачный боец

В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги. Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов.

Стадия 2. Побить Толстого Фреда

Найдите его в таверне (M5.3 ), и вызовите на поединок.

Стадия 3. Толстый Фред побит

Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом - самый ценный из них по стоимости. Квест можно будет продолжить во второй главе.

Важные персонажи

Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов.

Совет 29 : Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день (за исключением метеоритной руды, книг и рун).

Абигайл (торговля)

В продаже: Селитра , Черный порох , Гусиный жир , Нутряное сало , Темерская ржаная водка , Местная перцовка , Вишневая настойка , Сливовая настойка , Кальций Equum , Винный камень , Гинацева кислота , Белый уксус , Наезанская соль , Зерриканская смесь , Медвежий жир , Лунная крошка , Толченый жемчуг , Полынная водка , Сера , Фосфор , Алхимический порох , Алхимическая паста , Масло от призраков , Красная лента (амулет) .

Книги: «О животных» , «Болотные чудовища» , «О баргестах» , «Полевые растения»

Антиквар (торговля)

Найти его можно в таверне (M5.3 ). Продает следующие книги: «Новейшая история» , «История мира» , «О Баргестах» , «Монструм или ведьмака описание» , «Сказки и предания» , «Сопряжение сфер» , «Пророчество Итлины» , «Введение в магию» , «Основы алхимии» , «Против нелюдей» , «О животных» , «Полевые растения» , «Зерриканская алхимия» , «Болотные чудовища» , «Книга Страха и Отвращения», том 1 .

Бард

Находится и выступает в таверне (M5.3 ). За 5 оренов споет вам несколько куплетов и расскажет о Лютике .

Деклан Леуваарден (торговля)

Харен Брогг (торговля)

Обычно стоит возле своего дома (M5.49 ). Чтобы торговать, нужно показать Кольцо с печатью Вечного огня . Получить его можно у Преподобного (M5.22 , M5.25 ) в ходе выполнения квеста Q1.6. «Хвост саламандры» , или у попрошайки
(M5.18 ).

Продает: Легкую дубину , Шлифовальный камень , Селитру , Нутряное сало , Гусиный жир , Темерскую ржаную водку , Алхимический порох , Точильный камень , Медвежий жир , Зерриканскую смесь , Секиру , Темерский железный кинжал , Темерский стальной кинжал , Маленький топор , Темерский железный топор , Темерский железный меч и синий метеорит .

Калькштейн (торговля)

С ним торговать можно будет только во второй главе.

Лавочница (торговля)

Ее палатка находится неподалеку от Мариборских ворот (M5.23 ). Она расскажет вам,что Беренгар уже был здесь, но сбежал в Вызиму. Также у нее можно купить: куриную ножку , бараний окорок , нутряное сало , гусиный жир , свинину , цыпленка и медвежий жир .

Краснолюд - кузнец

Весь день находится у своего лотка рядом с таверной (M5.5 ). Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч (а в последующем - и серебряный) при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло (за 35 оренов). О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать.

Горожанка

Найти ее можно в Предместьях(M5.26 ). Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы (ромашки, например).

Пьяница

Сидит за одним из столов в таверне (M5.3 ). Если сумеете его перепить (5 кружек пива или 3 бутылки вина), даст вам книгу о Гулях и Гравейрах .

Путешественник

Прогуливается вдоль дороги, на которой стоят часовни. (M5.8 ). Если заговорить с ним, даст 100 оренов, утверждая, что возвращает долг.

Пожилые горожанки

Найти можно у часовни Преподобного (M5.22 ). В обмен на еду расскажут об Утопцах . Запись добавится в Бестиарий, а в дневнике появится запись об ингридиентах: Гинацева кислота , Мозг утопца , Трупный яд . Спросите еще несколько раз, и узнаете об Эктоплазме , Шерсти оборотня , Чудовищной лимфе .

Старые женщины

Ходят в деревне рядом с домами (M5.16 , M5.18 , M5.20 ). За еду, например,хлеб ,расскажут о Гулях . Если спросите о местных травах, узнаете об ингридиенте Плоды балиссы .

Рита Шапочка (торговля)

Работает официанткой в таверне (M5.3 ). У нее можно купить: Хлеб , Каэдвенский стаут , Вызимский чемпион , Виноград , Грушу , Козье и коровье молоко , Меттинское розовое , Махакамскую медовуху , Туссентское красное , Арбуз , Куриную ножку , Сыр , Бараний окорок , Реданскую травяную водку , Гусиный жир , Темерскую ржаную водку , Сушеные фрукты и орехи , Вишневую настойку , Темерский спирт .

Главный королевский Ловчий

Обычно сидит у костра(M5.9 ). Если поговорить с ним, расскажет о монстрах у реки рядом с мельницей, у дома Харена (M5.49 ) и в склепе (M5.39 ). За двух из них можно получит вознаграждение.

Крестьянка


Прогуливается у своего дома (M5.16 ). Если хотите провести с ней время, подарите Тюльпаны (можно взять с трупа) (M5.13 ), и предложите найти спокойное место...

Травник из Вызимы (торговля)

Стоит прямо возле таверны (M5.2 ). Продает: Малину , Чернику , Яблочный сок , Малиновый сок , Лепестки игольчатого мирта , Лепестки чемерицы , Грибы - шибальцы , Ромашки , Плоды балиссы , Медовые соты , Орхидеи , а также книги: «Полевые растения» и «О подземных растениях» .

Попрошайка

Найти ее можно в (M5.18 ). Дайте ей Белую Чайку , и получите взамен Кольцо с печатью Вечного огня . Оно пригодится, если хотите поговорить с Одо , Микулой и Хареном .

Покер с костями - изобретение краснолюдов, быстро ставшее популярным во всех слоях общества. Цель игры - собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй - перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Опыт Геральта в «Ведьмаке» будет расти постепенно, а каждый следующий соперник будет сильнее предыдущего. Игроки делятся на новичков, профессионалов и шулеров. Выиграв свою последнюю игру, Геральт станет легендой. Азам игры обучит Золтан Хивай в деревенской таверне в окрестностях Вызимы, он же станет первым соперником. Перед ним можно хвастаться своими успехами на каждой новой стадии. Для начала игры в покер понадобится набор игральных костей , подобранный с тел убитых расистов при освобождении Золтана Хивая у реки, чуть дальше дома Преподобного в первой главе. Перед каждой партией лучше сохраняться, чтобы не терять деньги и не нервничать по пустякам.

Соперники по покеру из первой главы в The Witcher:

  • Золтан Хивай - деревенская таверна после освобождения на берегу реки.
  • Одо - дом Одо к югу от деревенской таверны. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
  • Микула - у Купеческих ворот, северная часть карты. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
  • Харен Брогг - на противоположном от мельницы берегу реки в окрестностях Вызимы, после выполнения задания Микулы в склепе. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.

Соперники по покеру из второй главы в The Witcher:

  • Язон Варда (40) - таверна «Под кудлатым мишкой».
  • Талер (110) - дом барыги Талера.

Соперники по покеру из третьей главы в The Witcher:

  • Граф де Ветт (60) - в дозорной башне после званного ужина в таверне «Новый Наракорт».
  • Иерофант (40) - роща друидов в лесу на болотах.
  • Костер (20) - игорный дом напротив городской стены в Купеческом квартале, со стороны Мариборских ворот.

Соперники по покеру из четвертой главы в The Witcher:

  • Хиреадан (110) - на берегу озера у пещеры эльфов, в беседе спросить о помощи.
  • Лютик (60) - деревенская таверна.
  • Отшельник (80) - лачуга отшельника на полях.
  • Призрак - скелет в поле за деревней, недалеко от северного недостроенного моста.

Соперники по покеру из пятой главы в The Witcher:

  • Король Фольтест (400) - покои короля после разговора с Трисс, Де Веттом и Велерадом.

Прочие соперники по покеру в The Witcher:

  • Васка (10) - старейшина деревни кирпичников на болотах.
  • Садовник (20) - в саду лечебницы Св. Лебеды.
  • Кармен (30) - бордель «Горячие бедра».

Комбинации костей в покере в The Witcher:

  • Покер - комбинация из пяти одинаковых костей.
  • Каре - комбинация из четырех одинаковых костей.
  • Фулл хаус - сет и пара одновременно.
  • Большой стрейт - комбинация костей от двойки до шестерки.
  • Малый стрейт - комбинация костей от единицы до пятерки.
  • Сет - комбинация из трех одинаковых костей.
  • Две пары
  • Пара - комбинация из двух одинаковых костей.
  • Ничего

Предисловие.

Из игры Ведьмак в дальнейший сиквел Ведьмак 2: Убийцы королей перешло не так уж и много. Далеко позади осталась боевая система, старый BioWare`овский движок и конечно же карточки изображающие результаты многочисленных любовных похождений Геральта (количеству которых, к слову, мог позавидовать и Лютик..). Что же еще осталось в первой части игровой саги о беловолосом ведьмаке, Геральте из Ривии, Мяснике из Блавикена? Конечно же кольца, атрибут как для личного пользования, так и прекрасно подходящий в качестве подарка и для благородной аристократки из Купеческого квартала Вызимы, и для простой девушки-кметки из деревни Темноводье.

Кольцо с печатью Вечного огня.

Пожалуй это единственное кольцо которое мы получим по сюжету, в Первой Главе. Вручит нам его капеллан Вечного огня, после того как мы выполним его квест "Свет в ночи". По сюжету квеста Геральт должен будет зажечь "священный огонь" в пяти часовнях, окружающих Вызимкие Предместья. После того как мы завершим квест мы получим кольцо, подтверждающее что мы действуем с согласия и при поддержке священослужителя. Данное кольцо применяется к таким квестовым персонажам как богач Одо, торговец (и по совместительству гавенкар) Харен Брогг и стражник Микула, охраняющий въезд в Вызиму со стороны Купеческих ворот.

Кольцо с печатью Пророка Лебеды.

Это кольцо мы можем получить во Второй Главе, в Храмовом квартале Вызимы. Во время нашего расследования мы встретим такого человека как Талер, который является скупщиком краденного. Помимо вопросов которые будут интересовать Геральта по сюжету, с Талером также можно будет сыграть в кости (Уровень: профессионал) и предложить проверить чья печень сильнее (кто кого перепьёт). Нас интересует второй вариант, поэтому мы смело начинаем наше алкогольное состязание. После победы Талер отдаст нам книгу "Люди тени" расказывающую нам о Тайных службах Редании. Ее также можно прочитать для общего понимания лора вселенной. Однако не спешите продавать книгу, ведь ее можно куда выгодней обменять с Чистильщиком Обуви. Найти его можно возле дома детектива Реймонда Марлоу, обычно под аркой ведущей к Лечебнице Лебеды. Помимо выгодного нам товаро-обмена мы можем поговорить с ним на множество тем. Он довольно хорошо владеет информацией для обычного бродяги. Предложив ему книгу Талера мы узнаем что он бывший реданский шпион. В благодарность он дает нам кольцо Пророка Лебеды. Как по мне, так это самое полезное кольцо в игре потому что, именно при помощи этого кольца мы сможем без особых усилий договориться с "милой" старушкой которая сдает Шани комнату. Бабуля примет нас за служителя Пророка Лебеды и попросит чтобы Геральт направил Шани "на путь веры и молитв".

Кольцо с печатью городской стражи.

Это кольцо мы также получим во Второй Главе. Чтобы получить его нам надо выполнить квест "Подозреваемый: Винсент". Для этого нам нужно доказать невиновность Винсента. Отправившись ночью на склад в трущобах Храмового квартала, мы прервем встречу Капитана с Саламандрами. Во время диалога Геральт может подыграть Капитану Стражи, а может обвинить его в сговоре с Саламандрами. В любом случае дело закончится дракой в которой Геральт перебьёт бандитов. Через какое-то время поговорив с Винсентом, мы узнаем что он ведет свое собственное расследование. Сразу же на месте говорим ему что он невиновен и в благодарность за столь умный вывод он подарит нам кольцо с печатью городской стражи. Позже с помощью этого кольца мы сможем попасть в Лечебницу Лебеды.

Кольцо с печатью Дома Ночи.

Кольцо с печатью Дома Ночи мы получим в Третьей Главе, на приеме у Леуваардена в Новом Наракорте. На светском приеме у купца мы встретим несколько знакомых лиц: ипата Велерада, Трисс, принцессу Адду, а также к удивлению Геральта мы встретим Талера. "Скупщик краденного" появляется на приеме вместе с рыцарем Эркином фон Блантеном, в качестве его представителя. Рыцарь дал обет хранить молчание и охранять королевскую семью, а также много других обетов о которых Талер предпочел не говорить. Чтобы получить заветное кольцо мы должны подождать пока Талер отойдет от рыцаря, затем попытаться споить его. Если у нас это выходит, то мы узнаем что рыцарь оказывается агентом Талера. В обмен на молчание он дарит Геральту кольцо. Данное кольцо дает 50%-ую скидку в самом элитном борделе Темерии, Доме Ночи. Также оно несколько облегчает квест "Синеглазая девушка". Дабы не спойлерить столь интересный квест скажу только что с помощью кольца мы можем не только получить скидку, но и обойтись без драки с охранником этого заведения, просто показав ему кольцо "постоянного" клиента.

Все начнется с того, что вы увидите, как от бешеных псов убегают девушка и мальчик. По классике жанра девушка спотыкается перед самыми закрывающимися воротами и не успевает вбежать в защищающуюся крепость. А люди отказываются выйти ей навстречу. Твари, больше ничего не могу сказать про этих людей. Да, не думал я, что ведьмак прохождение окажется таким жестоким. Хотя, если вспомнить книгу, то удивляться нечему. Только один купец рвется спасти девушку. Что ж, мы не останемся в стороне. Перебив всех псов, вы увидите, как мальчик, Альвин, пророчествует. И Зверь, предводитель бешеных псов, отступит. Тут же Шани, девочка, которая нас встретила, расскажет нам обо псах и человеке со значком саламандры на лице. Поговорите с ней обо всем, и она расскажет, что Саламандры - это преступная организация, отличающаяся особой жестокостью. Ладно, с ней мы разберемся. Иначе как же мы продолжим ведьмак прохождение, не найдя грабителей нашего дома? Заканчивайте диалог с Шани и собирайте трофеи, оставшиеся после сражения.

После этого подходите к таверне и забирайте с доски объявлений все задания. Нам пригодятся и деньги, и опыт, который мы получим. Зайдите внутрь, если у вас есть стартовый капитал в 25 золотых монет, поговорите с кулачными бойцами, которых можно побить и заработать деньги. Имейте ввиду, что на протяжении ведьмак прохождение вам придется искать все более сильных противников. Это - один из длительных квестов игры. Трактирщик Олаф за 5 золотых может рассказать нам интересную историю, которая никак не помешает нашему сюжету. У него же можно оставить некоторые вещи на хранение. Здесь же сидит Антиквар, у которого можно купить много разных книг. Но они для нас не принципиальны. Если хотите - можете выпить вместе с местным пьяницей. Когда закончите развлекаться - выходите наружу.

Советую побродить ночью, дабы насобирать необходимое количество черепов с трупов собак. Хотя, естественно the witcher прохождение не оставит нас без трофеев. И черепов наберется более чем достаточно. Когда соберете 10 черепов - отправляйтесь к Абигайль, которой и надо сдать задание. Перед входом в дверь валяется больной человек, который что-то кричит про проклятую ведьму. Ладно, не важно. Заходите внутрь. Там стоит весьма симпатичная ведьмочка, которой и требуется сдать задание. Приценитесь к ее товарам, но не спешите что-то покупать. Пока вам это не нужно. Когда закончите бесполезно разговаривать с ней - обыщите ее дом, заберите все необходимое, и выходите наружу. Не забывайте, что на протяжении the witcher прохождение вам придется читать много книг, чтобы совершенствовать свои знания алхимии, да и вообще, следует собирать знания о мире.Теперь оправляйтесь к трактиру. Там, еще за пределами ограждения, вы встретите Риту, официантку из трактира, которую хотят изнасиловать несколько бандитов. Я решил защитить Риту, ведь мужчина же все-таки. После смерти всех тварей соглашайтесь провести Риту домой к ее бабушке и отправляйтесь к новой пометке на карте.

Как только вы доведете ее до деревни - у вас начнется диалог, в котором вы можете уговорить ее встретиться с вами снова. Понятно же, зачем. В the witcher прохождение иногда создается впечатление, что Геральту девушки нужны только для секса. Завтра, после заката, надо прийти к старой мельнице с вином. Хорошо, придем. А пока выполним контракт на утопцев, который мы взяли с доски объявлений. Для этого отправляйтесь на юг, по дороге, огибающей с востока непроходимую часть. Когда дойдете до моста - спуститесь к реке. Советую двигаться вдоль реки на запад, собирая попутно мозги утопцев с самих производителей данного продукта. Когда вы подойдете к дому Харена Брогга, вы станете свидетелем интересной сцены. Несколько расистов хотят сбрить бороду гному. Да уж, отличных людей мы решили защищать. И в этот раз прохождение игры ведьмак заставляет усомниться, стоит ли спасать тех, кто самостоятельно справляется с собственным уничтожением. Я решил, что стоит помочь гному отбиться от расистов, тем более, впятером на одного - это нечестно. После того, как все негодяи будут мертвы - поговорите с Золтаном, который окажется вашим старым другом. Жаль, что у нас амнезия. Ну да ладно, расспросите его обо всем, получите первое упоминание про "Белок" - полупреступную организацию нелюдей, которые борются за свои права. Хм, интересно. Вопрос только, какими методами они это делают. Думаю, явно не робингудовскими. После этого предлагаю отдохнуть до заката, дабы потом сходить к красавице на старую мельницу. Мельница помечена на карте, так что не заблудитесь. Там отдайте вино Рите, которая уже ждет вас. Отлично, теперь у вас появилась еще одна карта еще одной девушки. Как хорошо, однако. Но пора двигаться дальше. Отправляемся к преподобному. Его дом помечен на карте, да и расположен не далеко от моста в Вызиму. Потому попасть туда легко. А вот Преподобный кричит, чтобы мы сгинули. И рассказывает интересную историю про другого ведьмака. Беренгара, который уже приходил в деревню и обещал уничтожить Зверя. Да только так и не выполнил обещания. Еще преподобный даст нам задание зажечь за эту ночь свечи на всех пять часовнях вокруг деревни. Наверняка вы встречали эти часовни в своих путешествиях. Так что соглашайтесь, тем более, что платят нам за это 100 золотых. Сдайте задание на убийство утопцев и выходите из дома преподобного. Как только вы выйдете из дома - должны заметить, что на карте у вас появилось пять пометок. Вот их-то и надо зажигать. Отлично, отправимся по порядку. Только дождитесь полуночи. Пробежаться по дороге - не трудно, потому - вперед. Иногда прохождение игры ведьмак заставляет совершать нас заведомо бесполезные действия. Хотя, естественно, для священника они не являются таковыми. Но оставим его в собственных заблуждениях.

Когда все пять часовен будут пройдены - у вас появится запись, что зажигание свечей не помогло прогнать призраков. Отправляйтесь к преподобному и доложите ему о выполнении этого задания. Получите свои 100 золотых и выслушаете новый бред о том, что Зверя натравила ведьма Абигайль. Хм. И почему я в это не верю? Ну да ладно. Давайте отправимся к ней и поговорим по душам. Но перед этим поговорите с Преподобным про людей, которые носят значки Саламандры. Он скажет, что надо не только завоевать доверие, но еще и расположить к себе трех уважаемых людей из деревни. И он же даст нам кольцо вечного огня, чтобы нам верили в деревне. Ладно, займемся этим позже. Сначала - к Ведьме.

И вот мы у нее. И у нее же наш давний знакомый - мальчик Альвин. Какая добрая ведьма… Редко можно встретить таких добрых персонажей в прохождение игры ведьмак. Но да ладно, поговорите с ней. Она скажет, что информацию о Звере нам может дать Альвин, но для этого необходимо принести пят лепестков игольчатого Мирта. Вы же собирали его по пути, правда? Отдайте ей лепестки и отправляйтесь по другим заданиям, пока она готовит зелье. Например, давайте сходим к Одо. Дом его находится на юге, и он помечен на карте. Когда зайдете внутрь - поговорите с пьяным толстяком. С ним еще и выпить придется, ну да ладно. Покажите ему кольцо преподобного и… снова придется с ним пить и пить, торгуясь. А торговаться придется за уничтожение хищных растений. В пьяном состоянии это делать… хм, интересно. В общем, расправляйтесь с живыми цветами, которые довольно больно плюются по вам. Их всего два, так что проблемы это не составит. После убийства заходите в дом и забирайте награду. После этого советую вам отдохнуть один час, дабы прошел хмель.

Теперь отправляемся к Микуле, дабы заслужить еще и его уважение. Найти его можно возле северо-западных ворот в Вызиму. А попросит он ни много, ни мало, а истребить гулей в склепе. Отлично, теперь мы отправимся в склеп, дабы истребить нескольких гулей. Открывайте карту, находите локацию "Склеп" и отправляйтесь туда. По пути следует собирать всё, что можно, из растений, дабы потом немного помочь себе с ингредиентами. Перед входом в склеп вы наткнетесь на место Силы. Проведите любой ритуал, который вам нужен. Например, ритуал жизни значительно ускоряет регенерацию здоровья. Провели? Отлично, теперь отправимся внутрь склепа. Внутри вы увидите труп женщины, который и привлек гулей. Рекомендуя вам использовать зелье "Кошка", чтобы видеть в темноте. После зачистки склепа и использования еще одного круга камней, что даст вам еще один магический знак, можно возвращаться к Микуле с донесением. Но когда вы придете к воротам, вы застанете нескольких Саламандр, которые терроризируют алхимика. Хм, поможем страждущему. Тем более, что и выбора у вас нету. После этого отдайте задание Алхимику Калькштейну, получите свою награду. Потом - то же самое в Микулой.

Итак, мы завоевали доверию двух жителей. Теперь можно отправляться к третьему. Это туда, где вы спасли Золтана, помните? В любом случае, пометка есть на карте. Заходите внутрь и поговорите с Хареном. У него можно купить кусочек синего метеорита. А можно и не покупать. Поговорите с ним про услуги Ведьмака и расспросите его про коробку игральных костей из склепа. Вы ведь нашли ее там, правда? Потом выходите из дома Вас отделяют от выполнения миссии 8 утопцев. И тут же с вами будет говорить скоятаэль. Представитель "белок", как вы догадались. Что выберете вы? Отдать ему товары - или убить их? Я помню, что я - не рыцарь в сияющих доспехах, а всего лишь ведьмак, убийца чудовищ. Я не отдам им товар. После смерти всех скоятаэлей отправляйтесь в дом Харена. Забирайте свои деньги и получайте новую информацию о Саламандрах.

Теперь сходите к Абигайль и послушайте, что же расскажет нам Альвин под воздействием зелья. А Альвин нам расскажет, что Зверь возник из людских недостатков - злости, похоти, жадности… хороший противник, правда? Теперь пора идти к преподобному и рассказать ему все, что узнали. Когда придете к нему, поговорите с ним. Он нас отправит в трактир, где у Олафа надо взять ключ от его старого дома. В трактире вы застанете толпу мужиков, которые хотят изнасиловать Шани. Когда нападающие будут мертвы, вы узнаете, что Шани отправляется в Вызиму. И после этого вы увидите труп корчмаря. Забирайте с его тела ключ и выходите наружу. Откройте дневник и отметьте задание на карте. После этого - двигайтесь на запад к дому Саламандр.

Перед входом вас встретят двое из саламандр, убить которых не составляет ни малейшего труда. Далее заходите внутрь и повторяйте акт насильственного умерщвления с теми, кто внутри. Собирайте трофеи и осмотрите люк. Ничего не напоминают эти ящики? Спускайтесь вниз. А там уже находятся Альвин и другие дети. Ладно, поговорите с Саламандрами и убивайте их. Потом к вам подойдет Альвин и скажет, что его отправил в заброшенный дом сам Преподобный. Ну не ублюдок ли? Ладно, оставим. Надо вывести детей из пещеры. Сломайте стену, возле которой стоит Альвин, и проходите вперед. В следующей пещере вы встретите Абигайль, которая расскажет много-много интересного. И Абигайль просит защитить ее. И… можно согласиться узнать Абигайль поближе. Хоть мне и не понравилась ее карта, но для коллекции пойдет. После постельной сцены отправляйтесь к выходу. А там вас уже ждет разъяренная толпа. "Гори, ведьма, гори!". Да уж, люди мерзки. Я не отдал их Абигайль. Ни за что! Естественно, ведьмака они испугаются и трогать Абигайль не станут. Пора отправляться на охоту за Зверем. Он не замедлит показаться нам. И теперь уж он от нас не сбежит! Убивать его просто, не нужно ничего особенного. Как только Зверь будет мертв - появится толпа людей во главе с преподобным. Их тоже придется убивать. Следите, чтобы они не убили Абигайль. Убить их групповым стилем не составляет ни малейшего труда. Собирайте трофеи, в том числе - и пропуск с тела преподобного. Хорошо, теперь давайте сходим в таверну и заберем Шани.