Чипс челябинский институт путей сообщения. Челябинский институт путей сообщения. Набор проводится в группы

ЧИПС глазами студента

Здравствуйте!

Меня зовут Юрловский Никита, на данный момент я обучаюсь на третьем курсе среднего профессионального образования специальность тяговый подвижной состав- локомотивы.

Хочу рассказать о своём техникуме. Челябинский институт путей сообщений готовит специалистов широкого профиля на Южно -уральскую железную дорогу. В ЧИПСе есть много интересных специальностей, общаясь с ребятами с разных отделений можно слышать множество плюсов и конечно же минусов, но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

С чего начался мой путь в ЧИПС? А начался он очень просто. После девятого класса сдав ГИА, я долго думал куда же отдать документы, так как в десятый класс идти не хотелось. Посоветовали идти на железную дорогу… подумал а почему бы и не попробовать так как в родном городе оставаться тоже не хотелось, манила жажда приключений захотел попробовать свои возможности в Челябинске, приехав из Магнитогорска.

Учиться начал, как говориться, на легке, не думая об учебе. Это продолжалось около месяца думая, а что такого первый курс, те же самые не любимые школьные предметы, напрягаться не буду. Но потом все изменилось, понимая, что много требуют знаний, много спрашивают, начал понимать, что отдыхать, здесь не получится.

На втором курсе остались некоторые общеобразовательные предметы, но так же начались и технические предметы, сразу заметно, что специальность техническая, а не гуманитарная. Сложно было научиться овладеть техническим языком, если в гуманитарных специальностях можно опираться на жизненный опыт, то здесь такого не получиться, приходиться понимать и разбираться. Просто так за красивые глазки здесь зачетов не ставят- это не то место где можно отсидеться.

На третьем курсе начинаешь постигать все прелести профессии, и просыпается интерес к будущей профессии. Идут только предметы по специальности, но так же в ходе обучения нас учат общаться и вырабатывать командный голос, как в армии. Это начинает закалять характер, ведь работать придется в тяжелых условиях и от твоего решения будут зависеть жизни людей. После третьего курса, все студенты не имеющие задолженностей, выходят на производственную практику.

В ЧИПСе работает много хороших преподавателей, все они имеют опыт работы на железной дороге. Много раз для себя отмечал, что это по истине фанаты своего дел. Так дословно «разжевывать» материал, помогать студентам в освоении чего то нового может по истине не каждый преподаватель.

Так же, если вы иногородний, то вам выделят общежитие. Общежитий три, но знаю я только про два, которые находятся не посредственно рядом с техникумом. Первое общежитие, можно сказать бюджетное, уровень комфорта по ниже, общежитие коридорного типа, в комнатах по 4 человека. Но за то все проживающие в первом общежитии живут дружно и помогают друг другу. Второе общежитие как говориться «Гостиница» Уровень комфорта по выше чем в первом, но и цена так же по выше. В Подвале второго общежития есть тренажерный зал, там так же проводятся занятия по физическое культуре. Так как я затронул тему физической культуры, хочу сказать что в техникуме работает множество секций, так же у ЧИПСа есть своя волейбольная, футбольная, баскетбольная команды. Так же проводятся различные соревнования между группами, что помогает сплотить коллектив и дает возможность в игровой обстановке отстоять честь отделения.

Так же проводятся мероприятия связанные с раскрытием талантов учащихся- это и игра на инструментах, пение, танцы или же КВН и многое другое. Для этого устраивают целые концерты, а выступать приходиться на сцены Дворца Культуры Железнодорожников.

Профком ЧИПСа работает непосредственно в контакте со студентами, в большей степени со старостами и профоргами групп. Профком работает хорошо, множество интересных мероприятий, это и походы в театр и кино. Так же каждый год активных студентов вывозят на базу отдыха, где под руководством профессиональных тренеров проходит сплочение коллектива, от туда все приезжают с массой впечатлений и множеством друзей. Еще каждое лето от профкома группа отличившихся студентов ездит на море.

Некоторые говорят, что зачем я сюда вообще поступил, здесь так много требуют. Возможно это так, в ЧИПСе есть множество плюсов, но есть и минусы как и в любом другом учебном заведении, я конечно не самый прилежный студент и не когда не являлся таким, да, учиться мне сложно, учусь я на тройки, но я ни разу не пожалел что выбрал именно Челябинский Институт Путей Сообщений.

ЧИПС глазами студента
Здравствуйте!
Меня зовут Юрловский Никита, на данный момент я обучаюсь на третьем курсе среднего профессионального образования специальность тяговый подвижной состав- локомотивы.
Хочу рассказать о своём техникуме. Челябинский институт путей сообщений готовит специалистов широкого профиля на Южно -уральскую железную дорогу. В ЧИПСе есть много интересных специальностей, общаясь с ребятами с разных отделений можно слышать множество плюсов и конечно же минусов, но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
С чего начался мой путь в ЧИПС? А начался он очень просто. После девятого класса сдав ГИА, я долго думал куда же отдать документы, так как в десятый класс идти не хотелось. Посоветовали идти на железную дорогу… подумал а почему бы и не попробовать так как в родном городе оставаться тоже не хотелось, манила жажда приключений захотел попробовать свои возможности в Челябинске, приехав из Магнитогорска.
Учиться начал, как говориться, на легке, не думая об учебе. Это продолжалось около месяца думая, а что такого первый курс, те же самые не любимые школьные предметы, напрягаться не буду. Но потом все изменилось, понимая, что много требуют знаний, много спрашивают, начал понимать, что отдыхать, здесь не получится.
На втором курсе остались некоторые общеобразовательные предметы, но так же начались и технические предметы, сразу заметно, что специальность техническая, а не гуманитарная. Сложно было научиться овладеть техническим языком, если в гуманитарных специальностях можно опираться на жизненный опыт, то здесь такого не получиться, приходиться понимать и разбираться. Просто так за красивые глазки здесь зачетов не ставят- это не то место где можно отсидеться.
На третьем курсе начинаешь постигать все прелести профессии, и просыпается интерес к будущей профессии. Идут только предметы по специальности, но так же в ходе обучения нас учат общаться и вырабатывать командный голос, как в армии. Это начинает закалять характер, ведь работать придется в тяжелых условиях и от твоего решения будут зависеть жизни людей. После третьего курса, все студенты не имеющие задолженностей, выходят на производственную практику.
В ЧИПСе работает много хороших преподавателей, все они имеют опыт работы на железной дороге. Много раз для себя отмечал, что это по истине фанаты своего дел. Так дословно «разжевывать» материал, помогать студентам в освоении чего то нового может по истине не каждый преподаватель.
Так же, если вы иногородний, то вам выделят общежитие. Общежитий три, но знаю я только про два, которые находятся не посредственно рядом с техникумом. Первое общежитие, можно сказать бюджетное, уровень комфорта по ниже, общежитие коридорного типа, в комнатах по 4 человека. Но за то все проживающие в первом общежитии живут дружно и помогают друг другу. Второе общежитие как говориться «Гостиница» Уровень комфорта по выше чем в первом, но и цена так же по выше. В Подвале второго общежития есть тренажерный зал, там так же проводятся занятия по физическое культуре. Так как я затронул тему физической культуры, хочу сказать что в техникуме работает множество секций, так же у ЧИПСа есть своя волейбольная, футбольная, баскетбольная команды. Так же проводятся различные соревнования между группами, что помогает сплотить коллектив и дает возможность в игровой обстановке отстоять честь отделения.
Так же проводятся мероприятия связанные с раскрытием талантов учащихся- это и игра на инструментах, пение, танцы или же КВН и многое другое. Для этого устраивают целые концерты, а выступать приходиться на сцены Дворца Культуры Железнодорожников.
Профком ЧИПСа работает непосредственно в контакте со студентами, в большей степени со старостами и профоргами групп. Профком работает хорошо, множество интересных мероприятий, это и походы в театр и кино. Так же каждый год активных студентов вывозят на базу отдыха, где под руководством профессиональных тренеров проходит сплочение коллектива, от туда все приезжают с массой впечатлений и множеством друзей. Еще каждое лето от профкома группа отличившихся студентов ездит на море.
Некоторые говорят, что зачем я сюда вообще поступил, здесь так много требуют. Возможно это так, в ЧИПСе есть множество плюсов, но есть и минусы как и в любом другом учебном заведении, я конечно не самый прилежный студент и не когда не являлся таким, да, учиться мне сложно, учусь я на тройки, но я ни разу не пожалел что выбрал именно Челябинский Институт Путей Сообщений.

Слайд 2

История

Челябинский институт путей сообщения (ЧИПС УрГУПС), действующий на правах филиала Уральского государственного университета путей сообщения, создан на основании указания МПС от 24 июня 1997 года на базе объединения Челябинского филиала Уральской государственной академии путей сообщения и присоединенного к нему Челябинского техникума железнодорожного транспорта. Институт реализует образовательные программы неполного высшего профессионального образования, среднего профессионального образования с законченным циклом обучения, а также программы дополнительного профессионального образования. Институт осуществляет подготовку кадров для Южно-Уральской железной дороги и других предприятий Уральского региона.

Слайд 3

Директор ЧИПС УрГУПС

Директор Челябинского института путей сообщения филиала Уральского государственного университета путей сообщения. Родился в 1948 году в г.Еманжелинске Челябинской области. В 1967 году окончил Челябинский техникум железнодорожного транспорта, в 1973 году - Уральский электромеханический институт инженеров ж/д транспорта, в 1986 году - ВПШ в г.Свердловске, в 1997 году - Уральскую государственную академию путей сообщения. Работал электромехаником Троицкой дистанции сигнализации и связи, секретарем Троицкого ГК ВЛКСМ, инструктором Троицкого ГК КПСС. Директором СГПТУ-6, секретарем узлового парткома станции Троицк, с 1986 по 1991 год - в аппарате Челябинского обкома КПСС, с 1991 по 1997 год - в управлении ЮУЖД: начальник отдела цен, отдела хозрасчета и самофинансирования. Женат, есть сын. Увлечения - рыбалка, спорт, книги. СабировНакипЗакиевич

Слайд 4

Структура института

В структуру института входят два факультета - факультет высшего профессионального образования (готовит специалистов с высшим профессиональным образованием) и факультет среднего профессионального образования. Для удовлетворения потребности ЮУЖД в квалифицированных кадрах в ЧИПС УрГУПС имеется Центр дополнительного профессионального образования. Подготовку к поступлению в высшие и средние профессиональные учебные заведения осуществляет Центр профориентации и довузовской подготовки. Для организации учебного процесса институт имеет четыре учебных корпуса, спортивный зал площадью 364 кв. м, а также базу отдыха на 50 мест. Иногородние студенты проживают в общежитиях, где созданы все необходимые условия.

Слайд 5

Специальности СП СПО

Среднее профессиональное образование в ЧИПС УрГУПС можно получить: 140409 Электроснабжение 190623(В) Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Вагоны. 190623(Л) Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Локомотивы. 220415 Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Слайд 6

Специальности СП ВПО

Высшее профессиональное образование в ЧИПС УрГУПС можно получить: - по направлениям подготовки бакалавров (форма обучения: очная и заочная) 080100 - Экономика (профиль: Экономика предприятий и организаций) 080200 - Менеджмент (профили: Производственный менеджмент, Информационный менеджмент) 270800 - Строительство (профиль: Промышленное и гражданское строительство) 230400 - Информационные системы и технологии (профиль: Информационные системы и технологии) - по специальностям (Форма обучения: очная и заочная) 190300 – ПСв - Вагоны (Подвижной состав железных дорог) 190300 – ПСт - Электрический транспорт железных дорог (Подвижной состав железных дорог) 190901 - Электроснабжение железных дорог (Системы обеспечения движения поездов) 190901 – Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте (Системы обеспечения движения поездов) 190401 - Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (Эксплуатация железных дорог) 271501 - Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей)

Слайд 7

Специальность 140409 - «Электроснабжение (по отраслям)»

Заведующий отделением – Голова Любовь Александровна Стаж работы в институте 16 лет, стаж работы в должности зав. отделения 12 лет, возглавляет отделение «Электроснабжение» с 2012 года. Преподаватель высшей квалификационной категории, ведет дисциплины: - «Охрана труда», - «Охрана труда и электробезопасность» Секретарь отделения – Голова Светлана Сергеевна, работает с 2011 года.

Слайд 8

Библиотека

Библиотека ЧИПС была создана путем слияния библиотечных фондов Челябинского техникума железнодорожного транспорта и с момента появления библиотеки основная ее задача - сбор и хранение источников информации. Статус любой библиотеки, ее социальная значимость определяются количеством и составом фондов. Сегодня в нашей библиотеке 171272 экземпляров изданий. Услугами библиотеки пользуются более 4529 тысяч читателей-преподавателей, сотрудников и студентов института. В распоряжении читателей библиотеки документное обслуживание на абонементе и в специализированном читальном зале, услуги межбиблиотечного абонемента.

Посмотреть все слайды